GREENVILL

Создание торговой марки

Создание торговой марки сидра в средне-ценовом сегменте

Сидр – слабоалкогольный напиток, который набирает невероятную популярность среди потребителей! Его легкость, широкий выбор вкусов – вот что сделало этот напиток столь востребованным.
Разработать бренд классического сидра средне-ценового сегмента для рынка Казахстана – такая задача была поставлена нашему агентству.
Ориентироваться на европейскую стилистику - была одна из вводных брифа.
На этапе нейминга мы предложили ряд французских и английских названий и в результате остановились на "Greenvill", которое по нашему общему с клиентом мнению было наиболее удачным.
Дизайн линейки выполнен в нежных и натуральных тонах,на которых выделяются большие фрукты, четко дифференцируя вкусы
Классический сидр "Greenvill" очень успешно зашел на рынок. Через некоторое время производитель принял решение о вертикальном расширении линейки – проект, который мы также реализовали, и о котором можно почитать в отдельном блоке.