STIMULAX

Создание торговой марки

Создание торговой марки стимуляторов органического роста

STIMULAX – когда название говорит за себя!

Уникальный стимулятор органического роста растений – именно с таким амбициозным стартапом к нам обратилась команда молодых ребят с горящими глазами. Нужен дизайн, название мы уже придумали – Organic Green Power – сказали они.
И мы с головой окунулись в премудрости сельского хозяйства.
Продукт действительно был интересным. В отличии от представленных на рынке стимуляторов, производимых на основе гуминовых кислот, данный стимулятор предполагалось изготавливать по новейшей уникальной технологии, без добавления каких-либо химических веществ, на основе торфа.
Оставалось красиво его «упаковать».

Первое за что мы взялись это название. Предложенное заказчиком Organic Green Power нам показалось чересчур тяжеловесным, о чем мы прямо и заявили.
Название мы хотели звучное, читабельное, легкое в произношении и, идеально, чтобы оно передавало основную суть продукта – в данном случае стимулирование роста растений.
Стимулирование – СТИМУЛ – STIMUL – вот корень от которого мы оттолкнулись. Из нескольких вариантов названий выбираем STIMULAX. Проверяем на патентную чистоту – схожих названий нет – можно регистрировать!
Приступаем к дизайну. Прежде всего проанализировали, что представлено на рынке. А здесь сплошные «дачные натюрморты», аляповатое нагромождение овощей и фруктов.
Чтобы выделится на этом фоне мы заложили в дизайн идею простоты, практичности, заметности. Он должен был выглядеть по-европейски, быть для зарубежных рынков «своим».
Для успешного старта продаж мы также подготовили для "STIMULAX" широкий ряд рекламно-презентационных материалов - каталоги, брошюры, лифлеты, презентации, визитки, оформили корпоративный сайт. В общем, выполнили проект «под ключ»!